Земноморье. Темные времена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Земноморье. Темные времена » Кто. Что. Где. Сколько » Мирвен. Заявка на игру.


Мирвен. Заявка на игру.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Персонажи.

1. Волшебница с Пальна.
На Пальне родилась, там же и училась, возможно даже, что ее обучал кто-то из Братства Руки, но я что-то сомневаюсь, чтобы на Пальне были БР. Но главное не это, а сюжет, который я предлагаю в связи с ней.
Проведала магичка про то, что лорд Онтуэго жену себе ищет, и решила его окрутить. Однако она понимает, что одной красотой и чарами его не подчинить и не привязать, и потому принялась ждать особого случая. И случилось так, что «правитель» одного из соседних островов решил сосватать за него свою дочь. Но тут – то ли ведьма расстаралась, то ли судьба так распорядилась – но остров был захвачен конкурентом «правителя», и вся его семья погибла. Что делает ведьма? Садится на корабль, уходящий с захваченного острова в сторону Онтуэго, а на подходах к острову поднимает бурю, которая корабль, со всеми свидетелями, успешно топит. Сама же ведьма, имея на руках письмо якобы от лорда, «чудом» спасается и ее, вместе с обломками корабля, прибивает к острову. А дальше – она конкретно объясняет страже ху она из, - тем более, что при ее внешности и манере держаться прикинуться леди совсем несложно – и что ее должны доставить во дворец.
Вот такая авантюра.

см. последний вариант ниже.

2. Про купца (НПЦ - возможно) и его дочь (персонаж).
Купец. Богатства свои накопил не за один день – это, во многом, нажитое предками – торговля плюс землевладение плюс дом. При отце его семейное дело пришло было в упадок, но сын сумел не только поправить дела, но даже расширить земли, которые были во владении семьи, и увеличить доходы. Правда, не обходится и без разных сомнительных делишек, а как же без них? С трудов праведных не наживешь палат каменных, особенно в Темные Времена. Однако и сам купец и семья его пользовались уважением и почетом и в купеческой гильдии и даже среди местного народа. Говорили, что, мол, у него и городская стража на прикорме, и лорда он деньгами ссужал – вобщем, всякое люди болтали.
Кроме того у купца есть своеобразное хобби – он собирает произведения устного и письменного народного и бардовского творчества, приглашает к себе в дом интересных приезжих, и записывает их рассказы о других землях. У него скопилось довольно значительное количество свитков с этим добром, но они не систематизированы.
Семья купца – это старшая дочь от первого брака Скай (20 лет), жена и сын Берри (15 лет). Мачеха, на счастье Скай, оказалась женщиной незлобивой и справедливой, хоть и сердитой малость. А вот брат со сводной сестрой живут, как и положено, как кошка с собакой. То есть, если бы брат не вредничал и не жаловался на сестру по поводу и без, может, они бы и поладили.
Сестра (здесь я хочу вывести персонажа, подобного Стрекозе или Техану,  получеловек – полудракон, еще не осознавший своей сущности).
Это дочь купца от первого брака, мать умерла вскоре после родов. Сначала ее воспитывала новая жена, но после рождения сына внимание женщины переключилось на него, поэтому Скай росла дичком, больше под присмотром экономки, на какое-то время взявшей на себя обязанности няни. Когда Берри подрос, Вереск смогла уделять внимание и девочке, но к тому времени Скай уже привыкла обходиться почти без взрослых и была весьма самостоятельной девчушкой. Больше всего ей нравилось возиться с животными и растениями, и у стороннего наблюдателя могло сложиться впечатление, что их общество она заметно предпочитает людскому. Ко всему, она прекрасно умела танцевать. Но движения ее были несколько необычны, чудные и слегка пугающие, и, когда ее спрашивали, откуда она это взяла, она отвечала, из сердца. Ей казалось странным, что кому-то надо специально учиться танцевать – для нее это искусство было естественным.
В то время на окраине города еще жила слегка безумная старуха, которую все считали ведьмой, и обходили ее полуразвалившуюся хибару стороной. Правда, были и такие, кто все же приходил к ней по болезни или когда надо было дать Имя ребенку, но то была беднота, и они никогда бы не признались в том. Скай частенько тайком ускользала из дома и просиживала у нее вечерами. Обе страшно боялись таких визитов – Скай могло достаться от отца с матерью, а ведьма боялась за Скай. Вскоре, однако, дела у ведьмы стали совсем плохи и ей пришлось переселиться в деревню, так что обе надолго потеряли друг друга из виду. Но Скай хорошенько запомнила все то немногое, чему успела научиться и порой применяла, когда надо было подлечить больное животное или приживить сломанную ветку. И Вереск и Вальмут знали, или догадывались о том, что у  девочки были некие способности и чуть не со слезами на глазах, а где-то и угрозой, заставили ее поклясться, что она никогда не станет демонстрировать свои способности на людях, и даже дома не станет делать этого при прислуге – мало ли какие разговоры пойдут.
На данный момент она занимается домашним хозяйством вместе с матерью, иногда помогает отцу – благодаря этому она умеет писать и считать, имеет кое-какое представление о землях за пределами острова благодаря хобби отца.
А вот купец строит далеко идущие планы по выдаче Скай замуж за правителя Онтуэго. Спит и видит, как объединить свои денежки с титулом лордаJ
(P. S. Можно забить на эту ерунду про полудракона, а то слишком много их у нас на единицу островной площади получаетсяJ Будет просто дочь-красавица, с теми же характеристиками – за исключением некоторых моментов. «Мисс Онтуэго 601».)

Приняли заявку

3. Про ковен волшебников.
Персонаж: Сид, волшебник с Гонта, 45 лет. Фактически, основной идеолог ковена и сильнейший из магов острова.

Место действия: остров (предположительно) Нарведуэн (если надо будет описать географию, ресурсы, достопримечательности и т.п. острова – распишу).
Жил-был на этом острове злобный пират со своей дружиной и грабил проходящие суда, держал в страхе правителей двух ближних островов – Дерхемена и Онона, и с каждым днем набирал все больше власти, да однажды так и объявил себя правителем Нарведуэна, а Дерхемен и Онон взял под свой протекторат. По сути, он просто обложил данью эти острова взамен относительного спокойствия их жителей. Однако, размеры дани были так велики, что были вполне сопоставимы с обычным грабежом, что привело к основательному обнищанию обоих островов. Но спорить или протестовать против такого беспредела никто не смел – у нового «правителя» имелся мощный флот, большое войско и несколько весьма сильных магов в услужении. Воины и моряки пирата получали свою долю сполна, и за главаря своего стояли горой. Что же касается магов, то, прежде чем поступить на службу, они проходили жесткий отбор.
На тот исторический момент единственными центрами, где еще обучали настоящей магии, а не дешевым трюкам, оставались острова Гонт, Пальн и О, оттуда-то пират и старался в первую очередь набирать магов. Если волшебник, желавший поступить к нему на службу, не мог продемонстрировать тому серьезных магических способностей или просто оказывался шарлатаном, его ждала печальная участь – такого проходимца сбрасывали в море с ближайшей скалы. (А скалами этот остров был окружен почти наполовину, и корабли, разбившиеся здесь в шторм, составляли одну из статей дохода, помимо грабежа.) Надо сказать, подобная же участь могла ожидать и того мага, который, помогая войску пирата в сражении, истратил свою волшебную силу – или рабство.
Однако на упомянутых выше островах, где учили волшебников, сохранились еще обрывки знаний о том, что такое Равновесие, об ответственности волшебника за свои действия и прочих важных вещах. Потому во дворце новоявленного лорда собрались люди, умевшие не только поднять бурю, превратиться в дракона, вызывать мертвых, но и кое-что понимавшие в необходимости самоограничения. Помимо того, были среди них и те, кто, несмотря на высокое свое положение, не возгордились, не презрели обычных людей, и, по возможности, охотно и не гнушаясь, помогали простым людям. Прочие же маги воспринимали такое поведение коллег как прихоть или чудачество.
Однако именно с этих волшебников и пришла мысль о том, что в Темные Времена, когда магия утратила свой прежний вес, а люди, обладающие подобными способностями, везде преследуются, магам следует держаться вместе, помогать друг другу и не доверять самозваным правителям и лордам, которые пользуются их способностями, умножая свою власть. И впервые мелькнула мысль о том, что зачем, мол, служить нам пиратам и разбойникам, почему бы не править самим? А для того, чтобы народ нам служил, станем его благодетелями и освободителями, дадим ему то, о чем он мечтает – сильных и справедливых правителей. Но это были лишь мечты, которым еще предстояло осуществиться. Пока же они медленно, но шаг за шагом завоевывали уважение людей, привыкших ненавидеть или опасаться все, так или иначе связанное с волшбой. Бывало, попадали на Нарведуэн действительно дурные маги, преследовавшие лишь свою выгоду, но надолго они не задерживались – их или подставляли, и их постигала участь бесталанных выскочек, или просто выживали из дворца, так что им приходилось по своей воле покинуть остров.
Маги верно служили своему лорду, тем не менее, потому что, если бы они этого не делали, участь жителей трех островов была бы еще печальнее, чем ныне – власть и могущество привлекают тех, кто рано или поздно станет оспаривать их у владельца. У пирата таких соперников было несколько, но ни один из них не шел ни в какое сравнение с лордом Эбосскила, промышлявшим самыми гнусными занятиями, какие только можно себе измыслить, и привлекавшим к себе подобную ему самому падаль. В своем дворце он особенно привечал магов, занимавшихся темным волшебством, находя особенное удовольствие в их занятиях.
И случилось так, что однажды оба злодея, собрав все силы, какие у них имелись, решили положить конец своему соперничеству. Случилась большая битва двух флотов, в которой участвовали и люди и маги. Схватка была жестокой, в ней лорд Эбосскила потерял почти весь флот и двух своих лучших темных магов. Правитель Нарведуэна оказался менее удачлив, флот его был разбит, и трех магов потерял он против двух лорда.
Сид также участвовал в этой битве, как лучший из придворных магов правителя, и вот, когда он увидел, что битва проиграна, а немногие оставшиеся корабли противника разворачиваются курсом на Нарведуэн, он бросился с горящего фрегата, обратившись в рыбу и поплыл к острову быстрее кораблей. Надо было сообщить людям о грозящей опасности.
(Автор устал, поэтому дальше будет краток).
Вобщем, все путем, люди оказались предупреждены и вооружены, Сид, его ученик, и один из магов, остававшихся во дворце, наложили заклятие вокруг острова и наслали туман, в котором корабли врага разбились о скалы или друг друга, а те, кому удалось выбраться на берег или доплыть, были встречены вооруженными людьми. Потери на островах были минимальны, и магов зауважали еще больше как спасителей и защитников. Особенно учитывая тот момент, что они не только заклятия насылали, но и в какой-то момент сражались бок о бок с жителями. Их еще продолжали остерегаться, и до сих пор остерегаются, но уже скорее по привычке.
Но эта победа была половинным делом. Потому что вскоре после гибели узурпатора встал вопрос о том, кому править. Возможные кандидаты были ничем не лучше прежнего правителя, а достойных взять было негде.
Тем временем, жизнь продолжалась, и оставшимся магам пришлось решать насущные проблемы жителей. Сподвижники пирата разбежались, узнав о его гибели, а народ их терпеть не собирался. Потому что как ни крути, а не чета они были прежнему правителю, как бы тот ни был жесток.
Нужно было позаботиться о защите острова от новых возможных нападений, о восстановлении того, что было разрушено за время правления пиратов, об изгнании с острова немногих остававшихся там разбойников, желавших возвращения прежних порядков, о восстановлении законности и многом другом. Народ Нарведуэна уже не смотрел на магов, как на бесполезную диковинку, и уж тем более не были они ему врагами – по крайней мере, те, что были во дворце. Двое магов и один ученик, поклялись в верности народу острова, и обещали быть ему подмогой и опорой до тех пор, пока в Земноморье не вернется настоящий король и не назначит острову правителя.
Что же касается двух других островов, тамошний народ был удивлен подобным выбором, но не слишком, потому что были там немало наслышаны о волшебниках, что блюдут законы, чтут справедливость и исполняют данную клятву, не пытаясь обмануть.
Примерно так начал свой путь Совет волшебников острова Нарведуэн. Скоро к ним начали присоединяться и другие маги, искавшие новой жизни, и они все так же приносили клятву народу.
Маги Нарведуэна начали восстанавливать образование и литературу на острове. Теперь все люди здесь обязаны были учиться писать и считать, знать древние песни. Маги открыли школу, где начали обучение детей с магическими способностями и, подобно своим учителям, передавали им, в том числе, знания об ответственности волшебника и соблюдении Равновесия. Они стали посылать желающих на другие острова, собирать те еще уцелевшие осколки знания, что оставались в Земноморье – в устном ли предании, или в книгах. Совет заключил союз с Дерхеменом и Ононом, и те также могли присылать своих детей учиться грамоте и ремеслам, а маги помогали островитянам, когда не справлялись местные колдуны и ведьмы. Надо сказать, что и за теми волшебники старались следить и не допускать злоупотреблений, а пуще всего, находили шарлатанов и обманщиков, и выдворяли таких с острова.
Социализм был успешно построенJ
На данный момент на острове около 10 магов.
(В общих чертах так. Отвечу на все вопросы.)
(Последние несколько абзацев писала в состоянии засыпания. Так что если там откровенная ерунда, удиви меня ей).

0

2

Текст последнего письма за 27.01, там некоторые добавления к заявкам.

1. По-прежнему жду ответа по предыдущему письму. То есть, по персонажу Кириан, по способностям Кириан и Скай, и по Гильдии.
Дополнение к Гильдии и купцу.
Количество купцов в Гильдии: как я уже сказала, если там будут только купцы и крупные землевладельцы, то, мне кажется, человек 5-7 (8) там наберется. Максимум.
Трое. На такой остров более чем. Остальные просто не могут уплатить взнос

Либо туда входят еще и крупные ремесленники (если таковые могут иметься), тогда это уже будет человек 12. Это только мое субъективное мнение.

У купца имеется торговый корабль, так как он ведет дела не только на суше - где много не наторгуешь, но еще и с другими островами.
Возможно, пара торговых кораблей есть у самой Гильдии. Потому что корабль - удовольствие дорогое для одного торговца, а на острове особенно не развернешься. А с кораблями можно освоить внешний рынок. Поэтому есть эти суда, находящиеся в совместном владении всех членов Гильдии. И команда к ним.
Корабль один на Гильдию. Строевого леса тут нет, корабли поставляются из других мест. Да и выгоднее нанимать, чем свой покупать - их же пираты топят постоянно.

У Ле Гуин есть такая интересная фраза: "В столицах и крупных городах, однако, управление зачастую осуществляется почти исключительно Советом горожан, а также купеческими и ремесленными гильдиями." Насколько она имеет отношение к игре?
На Онтуэго такого нет. Если делать - то по игре.

У Гильдии есть своя стража и охрана - отлично. А что, если мы еще и городскую стражу купим - лорд-то им не платит? А они будут - неофициально - действовать в наших интересах.
Попробуйте по игре

Вопрос про здание Гильдии. Есть ли отдельное?
Есть

Снова про купца - насколько велико его влияние внутри Гильдии, на мнение ее членов? Насколько большим авторитетом он пользуется ( и не только в Гильдии)?
Достаточно большим, но не безоговорочным. детали выяснятся в игре.

Можно ли будет каким-либо образом получать информацию о циркулирующих на острове и за его пределами слухах? Помимо форума, я имею в виду.
Придумывай как, пиши запросы, отыгрывай

И если уж у нас появилось игры технологическое, могу ли я также заявить в него что-то свое? Какие-то изобретения, открытия?
Ссылку на технологические правила мастеру в личку

2. Также очень хочу узнать,если ли у вас какие-либо предварительные решения по поводу Нарведуэна?

0

3

Текст письма от 24.01.

2. Про Скай.
Способности: умеет понимать животных, укрощать их и приручать. Лечение – успешнее всего удается лечить животных и растения. Что касается людей, то тут у нее хорошо получается снимать боль. Ну плюс обычные ведьминские штучки, типа поисков пропавшей вещи, несложных наговоров-заклятий и прочей мелочи.
Может быть еще что-то, но уже на ваш вкус, я затрудняюсь.
Я, на самом деле, пока не знаю, что еще она умеет.
Насчет «во что хочу ей играть» - сложно ответить, у меня с такими вопросами всегда проблемы. Скажем, она мечтает уйти из дома, отправиться путешествовать, увидеть другие острова и людей. Ее самая безумная мечта – подружиться с драконом  и облететь с ним все Земноморье. Понимает, конечно, что это практически неосуществимо, но помечтать-то можно?
Она сама по себе девушка очень смелая, любопытная и любознательная.
С другой стороны, отец имеет на нее далеко идущие планы, связанные с вхождением в род правителей Онтуэго, и она от этого совсем не в восторге. Замуж за человека, который тебя вдвое старше и которого ты не только не любишь, но даже ни разу не видела?! По ее мнению, это слишком.

Нет возражений

1. Про волшебницу.
Волшебница у нас столичная штучка, родом с Хавнора, росла в семье какого-то дворцового служки – откуда ее утонченные манеры и взялись. Способности к магии открылись у нее лет в восемь, но они были сильны. Главным ее умением был талант очаровывать людей, было очень трудно или практически невозможно не поддаться ей, если она того хотела.
Но придворный маг увидел в ней свою соперницу и угрозу, и, похитив ее, отвел в лес, чтобы убить. Однако и он пал жертвой ее чар, и, не сумев поднять на нее руку, просто завел подальше в лес и оставил там, надеясь, что ребенка или найдут дикие звери, или она сама погибнет от голода. Ей было 11 лет.
Тогда-то она открыла в себе другой дар – умение находить пути. Проблуждав по лесу до ночи, она спряталась среди корней старого дерева, где и провела ночь. Скудный ее завтрак состоял из нескольких ягод малины, зато она вволю напилась из прохладного родника. Уставшая и замерзшая, она силилась понять, куда же ей идти. Ей хотелось выйти из леса, найти человеческое жилье. Возвращаться обратно она не собиралась, она была достаточно смышлена, чтобы сообразить опасность возвращения. И вот когда желаемый образ возник в ее голове, лес вдруг словно открылся перед ней – она увидела все тропы – большие, малые, тайные, человечьи и звериные. Она увидела, что находится на границах леса. Теперь она знала, куда идти, и видение тут же исчезло.
В итоге, ее приютила у себя деревенская ведьма, и дала ей Имя, и научила ее всему, что умела сама. Кириан было мало полученных знаний, она знала от ведьмы, что это – лишь кроха из того, что можно узнать, и что есть волшебники, умеющие такое, что позволяет им совершать великие, немыслимые, на взгляд ее, деяния. Но открывать Кириан, где искать таких магов, она не спешила,  - очень уж ей не хотелось расставаться с ней, и она мечтала о том, чтобы со временем передать найденышу свое ремесло. С другой стороны, она видела, что сила, заключенная в девушке, слишком велика для одной деревни и требует настоящего учения. И под нажимом Кириан, она, наконец, сдалась, и неохотно призналсь, что, мол, на Пальне, по соседству, с Хавнором, обитают могучие маги, у которых одних во всем Земноморье еще и осталась настоящая магия. Этого было достаточно, чтобы на следующее же утро Кириан покинула ведьму и отправилась в свое путешествие, полное опасностей и неизвестности.
Со своей незаурядной внешностью она легко могла стать добычей пиратов или работорговцев, а потому ей пришлось остричь волосы и переодеться мужчиной. До Пальна было недалеко, проезд туда стоил бы немного, но даже этих денег у нее не было. Кроме того, это должен был быть корабль, где нет мага, который мог бы представлять опасность. И ей удалось найти посудину, которая курсировала от Пальна на Хавнор и обратно, и где не держали мага в связи с кратким и заведомо безопасным маршрутом. Она представилась учеником волшебника, и обещала оплатить проезд по достижении острова. За проезд она действительно заплатила – зеленым листком, которому иллюзией придала вид пластинки слоновой кости, и скрылась с корабля прежде, чем обман успели бы раскрыть.
На Пальне ей было некуда идти, и не к кому обратиться. Она прослонялась весь день по местному рынку, прислушиваясь разговорам, и скоро узнала об одном маге, жившем уединенно где-то на северо-востоке от порта. Потратив все имевшиеся у нее медяки на скромный ужин и ночлег в хлеву при местной таверне, она отправилась в путь, едва забрезжил рассвет.
Умение видеть дороги пригодилось ей, открыв кратчайшую к дому мага.
(Извини, что утомляю тебя своим графоманством, но иначе я просто не смогу увидеть персонажа, и его навыки в том числе).   
На самом деле, она пришла к нему не совсем по своей воле, как ей казалось. Волшебник сделал так, чтобы она нашла его. Ему нужна была женщина, владеющая магией, которая помогла бы ему сделать то, что, как мужчина, он сделать не мог. Через нее он хотел получить доступ к мощи одного места древних сил, и женщина-маг должна была стать его посредником.
Кириан старалась не особенно кичиться перед магом своими способностями, и вобщем держалась скромно, не выказывая ни особенного ума, ни способностей. В конце концов, чародей потерял бдительность, и учил ее всему подряд, не слишком скрывая свои познания, думая, что нерадивой ученице никогда его не превзойти.
Однако, когда пришел день X, волшебница обманула чародея, и он сам пал жертвой древних сил.
Таким образом, Кириан оказалась владелицей его книг и его жилища.
Чтобы не растекаться мыслию по древу, отвечаю на вопросы:

- что за письмо .кому и о чем.
Письмо от правителя захваченного острова, в котором он просит лорда Онтуэго оказать протекцию своей «дочери».
Почерк магичка подделала, печать тоже. Проверить подлинность письма не представляется возможным – потому что носитель почерка и печати погиб.  Как и возможная невеста, впрочем. Однако, лорд Онтуэго состоял в переписке с правителем того острова, в которой вроде как приглашал его поговорить о возможном браке. Откуда Кириан в курсе? Натурально, окрутила гонца. Так что почерк поддельного письма неотличим от тех, что уже есть.

- что делал корабельный маг, когда она поднимала бурю?
Тут великое множество вариантов.

1.     Мага не было.
2.     Она сама прикинулась магом.
3.     Маг был слабее ее и не распознал вовремя колдовства. А потом было поздно.
4.     Заманила к себе в каюту, опоила, связала/отравила/оглушила, связала, затащила в каюту. Пока мага искали, корабль уж на дно пошел.

0

4

Навыки Скай по ее версии (подумаю об этом завтра):
Умения и навыки: умеет понимать животных, укрощать их и приручать. Лечение – успешнее всего удается лечить животных и растения. Что касается людей, то тут у нее хорошо получается снимать боль. Плюс обычные ведьминские штучки, типа поисков пропавшей вещи, несложных наговоров-заклятий и прочей мелочи.
Это то, что было.
Уточняем пункт про ведьминские штучки: поиск пропавшей вещи, починка сломанной вещи, поиск и запутывание троп, сбивание с дороги, изменение облика человека или вещи.
Училась она долго, лет семь они друг друга знали, так что делайте выводы.
Добавляем сюда несколько слов истинной речи:
лошадь , корова, коза, курица, чайка, ворона, крыса, мышь, белка, хорек, огонь, вода, дождь, туман, дракон, земля, небо, море, названия некоторых деревьев и трав, растущих в этой местности.

0


Вы здесь » Земноморье. Темные времена » Кто. Что. Где. Сколько » Мирвен. Заявка на игру.