Визел человек незаметный. Но за время на острове, этот незаметный человек как-то так постепенно становится все более неотъемлемой частью жизни города.
Такое ощущение, что врач не тратит ни минуты на сон и еду. Хотя нет - за едой его иногда видят. Да и спать он иногда должен.
А все остальное время он посвящает пациентам.
Ну - впрочем тоже нет. Иногда его можно увидеть у мастера Девори, обсуждающим новое снадобье или лекарство и даже дающего себе несколько минут отдыха.
Человек заглянувший внимательней в глаза врача увидел бы там выражение солдата, стоящего в одиночку на мосту, против наступающей армии. Спокойное выражение, да и загнаное в чем-то.
Оно там появилось, после того вечера, когда врач потерял сразу двоих. А еще понял, что его безликий противник, наконец обрел суть и имя.

- А еще, добрый человек, должен я еще одну вещь сказать... - глухо заявляет врач, закончив перевязывать рану, полученую в портовой драке матросом-забулдыгой.

- ... порой на острове этом бывают такие болезни... - врач не был склонен рассказывать страшилки, поэтому пожилой отец семейства, получивший мазь от ревматизма прислушивается к рассказу с вниманием.

- Которые не болезни, а колдовство черное. Маг его творит один. Очень нехороший. Бывает - заболевает человек без причины. Или болезнь слабая сильной становится. И все тут. - девица самой древней профессии, чью болезнь лучше и не описывать ежится, поводя плечами.

- Тот маг - враг мне. И как его извести я знаю. Но найти надо. А для этого - если о таком случае услышишь, - надо смотреть, не было ли кого рядом с человеком до болезни нового или чужого. Может порчу кто навел. Только болтать об этом не надо - никому кроме меня. А то маг услышит - и порчу наведет на того кто говорит лишнее. Я же... - врач вздыхает. - Обереги знаю. И друзья у меня есть. Уберегусь как-нибудь. Так что - что услышите, мастер Девори - расскажите мне, да только смотрите - никому больше. А то боязно мне за вас...