http://s5.uploads.ru/t/b0NFX.jpg

20й день, первый месяц лета, вечер.

Дамиан шел по городу, сжимая кулаки и стараясь сдерживать ярость. Он бы с огромной радостью добежал до замка и собственнолично задушил устроившего все это представление. Хотя душить магов куда лучше получалось у Тагайла, а Тагайл сейчас был в небоеспособном состоянии.
Поэтому приходилось разбираться собственными силами и действовать неторопливо и осторожно. Не раскрывая себя раньше времени. Забравшись на какую-то крышу, капитан вглядывается в облака ... оглядывает пожары, пытаясь почувствовать магическую силу что сейчас нарушает обычное поведение стихий

То, что пожар раздувает колдовской ветер, было понятно любому горожанину. Или почти любому. Если бы он дал себе труд приглядеться к  происходящему. Дамиан понимает, что магия тут есть и ее много. Его чужая магия давила и до этой попытки, только не бело понятно, что именно это было. А сейчас вообще словно ураган обрушился.

Дамиан пошатывается, после чего начинает искать в этом урагане глаз бури и слабые места. Прикладывает раковину к уху, пытаясь понять то, что подсказывает ему ветер - негромко шепчет - "*Ветер*... расскажи, где оковы что тебя держат? Покажи мне их!"

От раковины толку нет. Там и руна другая и сама раковина из моря взята. У Дамиана в руках просто красивый предмет с руной. Зато он чувствует на себе чужое внимание и понимает, что обнаружен.
И как в прошлый раз, в море, эта ниточка внимания чрезвычайно прочна - не разорвать, не отцепить.
Ветер бьется, подчиненный этой же воле, летит, срывая пламя и поднимая тучи пыли.

Раковина Дамиану просто нравится. Ему с ней спокойно. На внимание он пока не обращает особого внимания - пусть отвлекается. Дамиан разговаривает с ветром, выискивая где именно эта воля его держит. Не может один человек одновременно столько дел делать... ветер должна магия держать.
Задумывается. Потом решается на очередное странное действо, - впрочем на каждом шаге он прислушивается к ветру и остановится если поймет, что творимое заклинание ведет не туда.
Дамиан достает засапожный нож. Обтирает лезвие, легко проводит по руке. Кончиком пальца снимает выступившую красную каплю и в несколько движений рисует на ноже руну ветра - "*Ветер*, это оружие я дарю тебе - пусть его лезвие разрежет путы, которыми ты связан и дадут тебе *свободу*"

И снова знакомое чувство - ребенка, пытающегося сдвинуть телегу. Хотя... в этот раз телега несется с горы и ее надо остановить. Попытаться можно, можно даже коснуться. Но она или раздавит или унесет за собой. пусть даже ты и понимаешь, откуда и куда она катится.
Зато ослабло чужое внимание. Маг поглядел и.. отвернулся

Другой вопрос, кто телегу несет - в отличии от телег у ветра по мнению Дамиана было свое разумение, до которого он и пытался добраться. Разворачивать телегу руками - это ни у какого силача не получится. А вот запрыгнуть, да на лошадей прикрикнуть... направить в сторону, а лучше так вообще упряжь обрезать - только найти где.

Хватит ли сил и ловкости у ребенка на такое? Впрочем, попробовать можно

Сперва Дамиан все-таки правда поглядит - похоже ли, что с пожаром без него справятся?

Нет, пожар разгорается, потому что огонь раздул ветер. Сейчас уже не важно, колдовской или нет. Город пылает

Дамиан продолжает попытки. Устроившись на крыше, сосредоточившись и выбирая момент поудобней когда прыгать на эту самую метафорическую телегу. Разве что место выбрал поудобней, откуда упасть сложно.

Для того, чтобы прыгнуть ребенку на телегу, неудобен любой момент. Равно как и удобен. Прыжок заканчивается ударом. Дамиана отбрасывает ударом почти под колеса. И только в последний миг он чувствует как кто-то словно оттолкнул его в сторону. А телега вильнула и понеслась дальше

Выругавшись, Дамиан возвращается обратно на крышу. Оценивает свои повреждения - пытается понять, что именно сделал не так и выдохнуть перед следующей попыткой.

Эти попытки отнимают изрядно сил и внимания. Сейчас точно надо отдышаться. Хотя бы полчасика. Несмотря на пожары. ветер и общую напряженность, начинает клонить в сон.

Дамиан теперь обращается к Морю. Через раковину.
"*Море*, ты начало и конец всей воды - их тебя поднимаются тучи и в тебя возвращается дождь. Помоги мне! Пусть вода в тучах прольется дождем!"
Как будет "дождь" на Истиной Речи Дамиан не знает. Но пытаться воздействовать на тучи напрямую он не рискнул, опасаясь непредвиденных последствий.

Слово "море", которое он знал - это одно из многих слов. Может быть, оно как-то и откликнулось бы, но не здесь и не сейчас. А тучи... это просто тучи, которые могут, вот-вот могут, пролиться дождем, но он никак не начинается. И магии на них нет, что мешала бы дождю начаться. Просто еще время не пришло. Так бывает, что гроза, долго собираясь, так и не начинается.

Дамиан концентрируется на тучах. Потом мрачно и зло глядит на пожар. Некоторое время он отдыхает, глядя на то как люди пытаются бороться с огнем.
Некоторое время он борется с желанием приказать тучам пролиться немедленно. Потом начинает снова упорно и вдумчиво изучать происходящее - где-то здесь должна быть точка на которую можно повлиять без больших усилий. Ее только надо найти.
Ветер, вода, огонь... заклинания колдуна. Может быть в каком-нибудь другом физическом месте будет проще их разрезать.

Отупляющая усталость не способствует ясности мыслей. Усилия приходится прикладывать уже для того, чтобы просто не свалиться. Впрочем, их хватило на то, чтобы понять - колдовской ветер стал просто обычным ветром, гулящим, как ему вздумается по улицам горящего города. Кто-то резко отпустил разогнавшуюся телегу и теперь она катится без управления - куда придется

Понимая, что ветер уже больше не поможет, тучи не отвечают, а колдун так и сидит безнаказанным в своей башне, Дамиан выдохнул. Спрятал окровавленный нож.
Высказал в сторону мага немало таких выражений, что будь хотя бы половина из них на Истиной Речи - результату бы не позавидовал ни колдун, ни все те окрестности по которым бы его протащило и не только.
После чего, вытащив из ножен клинок, Дамиан направляется туда, где видит знамя Джаспера.