Земноморье. Темные времена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Формат игры

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Тип игры:
- форумная (допускается общение по скайпу, icq c последующей публикацией на форуме)
- модульная - один модуль может быть посвящен какому-то эпизоду в жизни нескольких персонажей, другой модуль может быть стратегическим, правила, темы и даже персонажи разных модулей могут отличаться. В еденицу времени обычно идет один модуль, но если какой-то модуль подвис из-за отсуствия игрока, например, то доиграть его можно и паралельно со следующим модулем.
- договорная - это не значит что надо договариваться с игроками о КАЖДОМ чихе, это значит в начале модуля есть возможность договориться во что и по каким правилам играем.

На игре обязательно будут мастерские вбросы информации и мастерские "селедки" *.

При желании и по соглашению сторон игроки могут выступать в роли мастера какого-либо модуля, если модуль не будет сильно выбиваться из основной темы, атмосферы и мира Земноморья (киберпанк пропускаться не будет cool)

=======
* по аналогии с дореволюционным анекдотом:
Один человек задает другому загадку:
— Отгадай загадку. Что это такое: зеленая, висит и пищит?
Тот мучительно думает, потом отвечает:
— Не знаю.
— Эх, ты! Это же селедка!
— А почему — зеленая?
— А я ее покрасил.
— А почему — висит?
— А я ее повесил.
— А почему пищит-то?!
— А это — чтоб ты не догадался…

0

2

Правила стратегических взаимодействий

Есть масса действий не поддающихся количественному подсчету, однако оказывающим существенное воздействие на исход событий. Например, сложно посчитать любовь и поддержку населения, либо отсутствие оной.
Исходя из этого, порядок взаимодействий будет следующим:
- противники декларируют свои действия: открытые на форуме, тайные - личным письмом через форум мастеру. Это письмо пишется в игровой форме так, как бы вы писали пост на форум.
- противники отыгрывают с другими персонажами игры и мастерскими НПЦ задекларированные действия в обозначенный промежуток игрового времени (в среднем неделя)
- по окончании периода в хронологии мастер подводит итоги игры.

Будет учитываться не только логичность действий, но и отыгрышь оных.

0

3

По истечении хода, доигранные темы будут закрываться, при новом отыгрыше в той же локации создается новая тема, либо можно попросить открыть старую.

0

4

По преценденту:
- Неигровуху - решаем в личке, скайпе и проч. На форуме не пишем (!)

По боевке и прочим игровым столкновением:

- Если игроки могут договориться без мастера - они договариваются без мастера. И первым постом описывают стартовые условия взаимодействия о которых договорились.

- Если игроки не могут договориться без мастера. То оба игрока пишут по заявке мастеру. Мастер первым постом описывает стартовые условия и диспозицию.

0

5

Пример запроса на магическое действие:

Бабка Танах положила Ясеню лицо на ладошку и стала бормотать наговор, которому ее учила старая ведьма, когда Танах еще сопливой девченкой была. Наговор способствовал заживлению ран и восстановлению организма... и т.п.

Тут понятно что человек пытается сделать, понятно в каком формате будет получен ответ, понятно откуда что взялось + присутствует нормальный отогрышь.

0